Уважаемые участники сетевого проекта " Остаться в живых"!
Мы очень рады, что вы присоединились к нашей группе. Мы надеемся, что вместе мы создадим очень интересный, познавательный проект.
На этих страницах вы можете оставлять ваши высказывания по поводу создания материалов к проекту, задавать вопросы и отвечать на наши.
НАШ ДЕВИЗ: Шагаем вместе!
пятница, 19 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
12 комментариев:
Привет!Группа №2 приступила к работе!
Группа Крутых пациков и девченок, начала работу в программе пропавшие или остаться в живых! главный приз 1 000 000 рублей американских. Выигрыш перевести на наш счет на Ямайке
Ребята! Юмор- это конечно хорошо, но вы не в " аське", оставляйте комментарии без "приколов"!
Ребята! Каждая группа должна оставить сообщение:
1. Этапы работы над исследованием ( что будете делать сначала, куда будете обращаться, что планируете создать в процессе работы)
2. Ответственных за каждый этап работы ( можете дать названия, например: " собиратели информации", " аналитики", "оформители", " презентанты")
3. Планируемое время на выполнение каждого этапа ( учтите, что время на весь проект ограничено!)
4. Какая требуется помощь для выполнения того или иного этапа проекта
1)Этапы работы:
I:Поиск информации в интернете и других источниках информации.(Загдай, Упоров)
II:Анализ собранной информации.(Песоцкий, Шелест, Широких)
III:Оформление информации.(Зинов, Даянов)
IV:Презентация выполненной работы.(Вся группа отвечает за данную часть)
2)Время работы над каждым этапом не определено.
3)Помощь:
I)Дополнительная информация по вопросам.
II)Источники информации.
PS:Данный план я вляется первоначальным и, поэтому, может претерпевать изменения.
Всем привет! Первая группа начала работу в сетевом проекте "Остаться в живых"!
1)Этапы работы:
I:Поиск информации в интернете и других источниках информации.(Бобылев, Еловских)
II:Анализ собранной информации.(Огарков, Бобылев, Еловских)
III:Оформление информации.(Огарков)
IV:Презентация выполненной работы.(Вся группа отвечает за данную часть)
2)Время работы над каждым этапом не определено.
3)Помощь:
I)Дополнительная информация по вопросам.
II)Источники информации.
P.S. Мы надеемся что опровдаем ваши ожидания.))))
1. Этапы работы:
а) Поиск информации в различных источниках (интернет, библиотека).
б) Проведение исследования на примере одного из магазинов нашего города: какие продукты чаще покупаются? (опрос продавцов)
в) Изучение состава покупаемых продуктов, сделать выводы.
г) Оформление исследования в виде презентации.
2. Ответственные:
а) Собиратели информации: Олехнович, Субботина, Иванцова.
б) Исследователи: Лебедева, Медведева, Телицина.
в) Аналитики: Телицина, Козина, Субботина.
г) Презентаторы: участвует вся группа.
3. Время не определено.
4. Дополнительная информация по вопросам.
Юлия Владимировна, хотим обратиться к вам за помощью. У нас возникли некоторые вопросы:
во-первых, мы исследовали составы продуктов, опросили продавца в магазине и т.д., всё оформили в виде презентации;
т.к. у нас тема антропогенез, мы не знаем как это всё связать...?
Что нам делать дальше?
Лена! Посмотрите образец публикации учащихся на ВИКИ-Странице, там есть подобная работа, но там предложена гипотеза о том, что современная пища приводит к редукции зубов, изменению обмена веществ настолько, что в дальнейшем это отобразится на внешнем облике человека, а у вас как раз тема: Есть ли причины изменения человечества в дальнейшем. Кроме того, на странице проекта есть задания в рубрике дидактический материал для учащихся, там найдите задание по своему проблемному вопросу и ёще раз внимательно прочитайте. В презентации должен быть прописан проблемный вопрос, задачи исследования, гипотеза и после исследования выводы - доказали ли вы гипотезу. Если непонятно- спрашивай
12 Апрель 2009 г. 19:01
Отправить комментарий